12.05.2010 Завершена разработка АСУ "Корпоративные закупки"
Компания "и-Маш" на базе собственной программной платформы "Передовой бизнес" завершила разработку окончательной версии автоматизированной системы управления закупочной деятельностью АСУ "Корпоративные Закупки".
Основными функциями АСУ «Корпоративные закупки» являются
- Управление заявочной компанией
- Планирование закупок
- Управление закупками
- Отслеживание хода выполнения обязательств
- Мониторинг и контроль закупочной деятельности
- Ведение Базы Данных номенклатуры закупаемой продукции
- Ведение Базы Данных поставщиков
- Формирование отчетности
1.1 Управление заявочной компанией
Функционал управления заявочной компанией включает следующие основные функции:
- Создание заявок, включающих позиции из Базы Данных номенклатуры закупаемой продукции
- Редактирование заявок
- Группировка заявок в закупки в соответствии с необходимыми требованиями
- Распределение ролей и прав доступа к управлению заявками
1.2 Планирование закупок
Функционал планирования закупками включает следующие основные функции:
- Формирование плана закупок исходя из показателей номенклатуры закупаемой продукции
- Редактирование плана закупок
- Распределение ролей и прав доступа к планированию закупками
1.3 Управление закупками
Функционал управления закупками включает следующие основные функции:
- Назначение и редактирование правил проведения закупок для номенклатуры закупаемой продукции
- Поддержка проведения закупок в соответствии с ФЗ-94
- Лотирование закупок
- Хранение всей информации о проведенной закупке: документация (тендерная и т.п.), протоколы (оценки и т.д.), договорных документов и т.д.
- Сбор и хранение показателей проведения закупки
- Распределение ролей и прав доступа к управлению закупками
1.4 Отслеживание хода выполнения обязательств
Функционал отслеживания хода выполнения обязательств включает следующие основные функции хранения всей информации о выполнении контрактных обязательств: сроках, параметрах качества.
1.5 Мониторинг и контроль закупочной деятельности
Функционал мониторинга и контроля закупочной деятельности включает следующие основные функции:
- Назначение и редактирование показателей эффективности проведения закупок для номенклатуры закупаемой продукции, включая их эталонные значения
- Получение информации о показателях проведения закупок на данный момент и за прошлые периоды
- Распределение ролей и прав доступа к данным по показателям эффективности закупочной деятельностью
1.6 Ведение Базы Данных номенклатуры закупаемой продукции
АСУ включает в себя базу данных (БД) номенклатуры поставляемой продукции, которая используется при проведении закупок. АСУ поддерживает функции создания и редактирования позиций БД, а также распределения ролей и прав доступа. По каждой позиции из БД возможно проследить полную историю ее закупок.
1.7 Ведение Базы Данных поставщиков
АСУ включает в себя базу данных (БД) поставщиков Заказчика, которая используется при проведении закупок. АСУ поддерживает функции создания и редактирования поставщиков в БД, а также распределения ролей и прав доступа. По каждому поставщику БД возможно проследить полную историю его закупок.
1.8 Формирование отчетности
АСУ поддерживает функционал формирования отчетности с использованием всех данных, имеющихся в системе. В рамках проекта внедрения АСУ разрабатывается 10 отчетных форм, предварительно согласованных с Заказчиком.